О НАШЕМ РЕСТОРАНЕ

571eda84718efa0b448b4573_5f8047f6ec86d

Ресторан "Мегрелия" - душевное угощение!

Всем известна грузинская пословица: «Гость — это посланник от Бога». И для нас любой посетитель является ангелом, которому мы искренне рады.

«Мегрелия» — это не ресторан, не кафе, а радушный Дом с грузинскими традициями.

Мы с удовольствием угостим вас настоящими грузинскими блюдами!

Ждем Вас в гости!

Никто не останется без угощения!

dom-s-serdcem

Вкусно, как дома

Большой выбор блюд грузинской кухни от опытных мастеров не оставят Вас равнодушными

povar-s-kolpakom-na-golove-2

Любим то, что делаем

Исключительный сервис от профессионалов своего дела с многолетним опытом

2605205620153,

Душевное угощение!

А также живая музыка, бесплатная парковка всего в 30 метрах от метро "Таганская"

НАШ ШЕФ-ПОВАР

ГИО

Семейная атмосфера грузинского застолья порадует вас истинным вкусом и изобилием грузинских блюд, согреет теплом южного солнца, освежит прохладой Кавказских гор, распахнёт свои дружеские объятия.

Приглашаем и вас в нашу уютную и колоритную Мегрелию, где вы можете насладиться грузинским гостеприимством!

Скажите: «Ресторан „Мегрелия“ – Душевное угощение!»

И получите комплимент на выбор

vintage-tea-cup-drawing-24

Чашка кофе

39557-drink-glass-outline-with-lemon-slice-and-straw

Стакан напитка

IMG_3363

Пхали

Контакты

Наш адрес: 109044, Москва, улица Большие Каменщики, дом 1
Телефон: +7 (495) 915-62-38 , +7 (925) 113-23-11
Email: megrelia_rest@mail.ru

ООО «ПРОФУД»

115172, г. Москва, вн. тер. г. округ Таганский, ул. Большие Каменщики, д.1, этаж 1, помещ./ком I/7
ИНН 9705154990
КПП 770501001
ОГРН 1217700191664
Р/с 40702810901810001911
В АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва
Кор/с 30101810200000000593
БИК 044525593
Генеральный директор: Таташвили Хатуна Гурамовна

Условия возврата

1. Возврат товара надлежащего качества.

 

1.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственных товаров надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такой товар не производится.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

 

2.1. В случае если клиент обнаружит, что ему передан товар ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены товара ненадлежащего качества.

 

3. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

 

3.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

 

3.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.

 

3.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются клиенту.

 

4. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.

 

4.1. При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.

 

4.2. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.

 

4.3. В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются клиенту.

 

4.4. В случае нарушения клиентом п. 4.1 настоящих Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.

 

5. Возврат денежных средств:

 

5.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

 

5.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:

 

• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

 

• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

 

5.3. В случае возникновения у продавца в соответствии с настоящими Правилами обязанности возвратить клиенту денежные средства такие денежные средства должны быть возвращены клиенту не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления продавцу клиентом требования о возврате денежных средств.